• Подписывайтесь на новости в нашем Telegram канале - https://t.me/pointcrmprp

Новая система Система «Службы инкассации»: Задействованы все игровые сферы

Oleg_Moskovskiy

Пользователь
19 Фев 2025
119
40
Всем привет!

Предлагаю добавить в игру одну из самых атмосферных и напряженных профессий — инкассатор. Это будет не просто «сесть-поехать», а полноценная высокооплачиваемая работа с риском и своими мини-играми, которая также станет лакомым куском для организованного криминала.


Часть 1: Работа инкассатором — «Стальной нерв»

Доступ:
  • Уровень персонажа: 3.
  • Наличие водительских прав категории «C».
  • Отсутствие активного розыска.
Начало работы:
  1. Трудоустройство в центральном банке. (г. Арзамас)
  2. Игрок получает во временное распоряжение специальный автомобиль инкассации (например, на базе ГАЗель «Next» или Ford Transit с бронёй).
  3. Автоматически надевается спецформа (скин) на время смены.
  4. Включается специальный сигнал (проблесковый маячок жёлтого цвета), который можно активировать по желанию.

Геймплейный цикл и мини-игры:

  1. Маршрут: Диспетчер выдает маршрут с 3-5 точками: банкоматы, терминалы оплаты, небольшие отделения банков.
  2. Обслуживание точки (мини-игры):
    • Банкомат: Замена кассеты. Игрок должен подойти к банкомату, нажать H / E, запустится мини-игра — короткая полоса прогресса с несколькими зонами. Нужно удержать курсор в зеленой зоне, имитируя аккуратное извлечение и установку кассеты. Промах — прогресс сбрасывается.
    • Терминал оплаты: Инкассация наличных. Аналогичная мини-игра, но быстрее.
    • Торговая точка: Получение выручки. Необходимо подойти к NPC-кассиру, получить кейс, отнести его в машину.
  3. Завершение: После обслуживания всех точек игрок возвращается в банк, где получает заработную плату + бонус за скорость.

Часть 2: Ограбление инкассации — «Большая добыча»


Это не стихийное нападение, а спланированная акция для криминальных организаций.

Условия для ограбления:


  • Ограбление может инициировать только Лидер или Заместитель криминальной организации в команде с минимум 3-мя игроками из его или другой криминальной фракции. (Урегулировать правилами проекта, поставить справедливое наказание)
  • Для этого необходимо подойти к инкассатору на определенном расстоянии (радиус 5-10м) и прописать специальную команду, например, /irobbery.
Механика ограбления:

Объявление цели:
После ввода команды всем участникам банды в радиусе приходит скрытое уведомление: [ЦЕЛЬ] Захват инкассатора. Выполняйте указания лидера.

  1. Ультиматум: У инкассатора на весь экран выводится системное сообщение:
    [ТРЕВОГА!] На Вас напала криминальная организация "<Название>". Выполняйте их требования, если хотите остаться в живых!
    • Одновременно в чат приходит сообщение: Для экстренного вызова подкрепления (cпец.служб/силовых структур, как хотите) используйте команду /bpolice. Вызов будет произведен с задержкой (небольшой). Мимо проходящие игроки смогут через систему свидетеля вызвать полицию без задержки, к примеру, 30 секунд.
  2. Захват: Криминалы должны заблокировать автомобиль инкассатора, обезвредить его и вскрыть сейф в машине (через другую мини-игру, например, на взлом замка). Весь процесс занимает 2-5 минут.

Часть 3: Противостояние — «Горячий вызов»

Экстренный вызов:
  • Инкассатор, находясь под прицелом, может тайно ввести команду /bpolice.
  • Запускается таймер на 30 секунд. По его истечении в дежурные части Полиции и ФСБ приходит массовое уведомление:
    [!!!] Тревога! Нападение на инкассатора! Местоположение: <примерный адрес>. Поставлена метка на карту.
Работа госорганов:
  • Все сотрудники Полиции и ФСБ получают уведомление и могут взять дело в работу.
  • На мини-карте появляется динамическая метка, которая перемещается вместе с автомобилем инкассатора (или местом, где он был остановлен).
  • Цель госслужб — прибыть на место, обезвредить преступников и спасти инкассатора. Успешное выполнение дает большой бонус к репутации и зарплате.
  • Урегулировать систему, чтобы у госорганов и криминалов были относительно равные шансы на успех.

Итог и что это даст игре:

  • Для легалов: Появится новая, высокооплачиваемая, напряженная и атмосферная работа, требующая хладнокровия.
  • Для криминала: Откроется новая, престижная и очень доходная цель, требующая подготовки, координации и смелости.
  • Для госструктур: Появится новый тип экстренных вызовов с динамичными перестрелками и погонями, повышающий значимость их работы.
  • Для мира: Игровой мир наполнится живыми ситуациями-историями: погони, засады, перестрелки за деньги, которые все увидят на улицах города.
Система создает идеальный треугольник «Работяги — Бандиты — Полиция» и породит невероятное количество уникальных игровых моментов.

Я понимаю, что реализовать подобное тяжело, и то что на это в лучшем случае уйдут месяцы, но так проект невероятно выделится среди серых масс. Крайне необходимо так же отрегулировать доход всех трех организаций с этого, чтобы это было действительно интересно игрокам всех действующих организаций.

Поддержите, если хотите по-настоящему острых ощущений!