• Подписывайтесь на новости в нашем Telegram канале - https://t.me/pointcrmp

Федеральный закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hokkaido_Morrow

Пользователь
23 Июл 2023
2,453
120
Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас"


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Первые лица, обладающие статусом неприкосновенности;
⁃ Губернатор области;
⁃ Вице-Губернатор области;
⁃ Состав министров области, в которые входят: Министр Внутренних Дел, Министр Обороны, Министр Здравоохранения;
⁃ Ведущие лица судебной власти;
⁃ Избранные губернаторы области (с момента оглашения результатов выборов от лица ЦИК до разжалования);
- Высший офицерский состав Министерства Обороны (от порядкового звания "Генерал" до высшего-порядкового звания "Адмирал")
- Главные Врачи всей области (Южный, Арзамас);
- Управляющий состав центральной автошколы области;

Статья 2. Неприкосновенность должностных лиц.
Это особый правовой статус, означающий наличие у определенных в ст. 1 настоящего Закона лиц особых прав и обязанностей. Для таких лиц устанавливается четкий, особый по сравнению с общим случаем, порядок того, как они могут привлекаться к уголовной, административной либо иной ответственности.


ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦ СО СТАТУСОМ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ


Статья 3. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности, предусмотренной Единым Кодексом Правонарушений, Правилам Дорожного Движения области, за исключением случаев, предусмотренными статьями федеральных законов, всеобщего положения конституции.
Примечание: В случае, если статус неприкосновенности лица был приостановлен, то такое лицо теряет на время приостановления гарантии правовой защиты, предусмотренные настоящим Законом.

Статья 4. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено от лица Судебных властей к ответственности.
Статья 5. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах. Положения Единого Кодекса Правонарушений, Правил Дорожного Движения области и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.

Статья 6. Действие статуса неприкосновенности приостанавливается в случае, если лицо, обладающее таким статусом:
а) является обвиняемым в уголовном судопроизводстве. Действие статуса приостанавливается с момента начала судебного заседания и до фактического оглашения решения суда по делу;
б) было на время отстранено от своих должностных обязанностей в предусмотренных областными законами случаях по решению руководителя, нормативным актом федерального суда. Срок отстранения не может превышать 72-ух часов.
Исключение: Судебные и досудебные разбирательства, срок отстранения предусмотрен Главным Судьей Федерального Суда.

Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано сотрудниками правоохранительных структур, кроме случаев задержания на месте преступления, либо совершения тяжкого или особо тяжкого преступления.

Статья 8. Порядок досмотра, обыска и задержания неприкосновенного лица:
а) В случае задержания неприкосновенного лица за совершение им преступления, оно должно быть незамедлительно доставлено в правоохранительный орган для дальнейшего разбирательства;
б) По прибытию в департамент правоохранительного органа о факте задержания лица, обладающего статусом неприкосновенности, любым доступным способом должны быть уведомлены лица, которые уполномочены на выдачу ордера на арест задержанного лица:
- Ордер на арест Судьи/Заместителя Главного Судьи Суда выдает Главный Судья Суда;
- Ордер на арест Вице-Губернатора выдает Губернатор, Генерал ФСБ, Главный Судья Суда;
- Ордер на арест Губернатора, Директора ФСБ, Главного Судьи выдает Международный Уголовный Суд, Палат предварительного производства.
- Ордер на арест высшего офицерского состава министерства внутренних дел выдает Главный Судья, Генерал ФСБ.
в) Указанные лица, ознакомившись с материалами, доказывающими совершение преступлений принимают решение о выдаче ордера на арест согласно ст. 8 настоящего Закона и проведения дальнейшей процедуры в соответствии с Процессуальным кодексом штата Сан-Андреас;

Статья 9. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по предполагаемым преступлениям и правонарушениям, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера.

Статья 10. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, требуется ордер "Уголовное Дело доступно к расследованию (УДДКР), выданный Международным Уголовным Судом, Палатой предварительного производства.
Исключения:
а) Для проведения расследования в отношении Судей Федерального Суда требуется ордер "УДДКР" выданный Главным Судьей;
в) Для проведения расследования в отношении Губернатора или Главного Судьи, Генерала ФСБ требуется ордер "УДДКР" выданный Международным Уголовным Судом, Палатой предварительного производства.
г) Для проведения расследования в отношении Генерала МВД/Генерала Армии/Адмирала/Глав.Врача/Управляющего Автошоколы требуется ордер "УДДКР" выданный Генералом ФСБ, Главным Судьей;

Статья 11. После получения соответствующего ордера "УДДКР" уполномоченные сотрудники правоохранительных органов возбуждают уголовное дело или дело об административном правонарушении, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Конституции/Единого Кодекса Правонарушений области.
11.1. Уголовное дело (кейс) по факту проведенного расследования в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, передается ФСБ в Суд в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом, для проведения дальнейшего разбирательства в рамках уголовного судопроизводства, разрешения вопроса о виновности лица и привлечения его к ответственности.

Статья 12. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас.
12.1. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на Судей;
2. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на Судей;
3. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.