• Подписывайтесь на новости в нашем Telegram канале - https://t.me/pointcrmp

Форма подачи жалобы в технический раздел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Enrique_Morreti

Moderation Team
16 Июл 2023
2,664
175
one.link
Форма подачи жалобы

*Проблема* | *Nick_Name*

Код:
-Ваш никнейм: Nick_Name
-Ваш сервер: legacy / blame
-Ваша проблема: text
-Приблизительная дата и время, когда произошла проблема: text
-Доказательства: imgur.com/upload

Примечания подачи жалобы
[!] - Удостоверьтесь, на самом ли деле это является багом.
[!] - Мы не возвращаем деньги за ваши ошибки, при системном рестарте сервера игрок предупреждается!
[!] - Если проблема связана с имуществом, то предоставьте информацию о его местоположении или ID (если виден).
[!] - Если проблема связана с транспортом, то укажите id транспорта (/dl).
[!] - Для загрузки доказательств используйте imgur и youtube. Жалобы, где используются другие ресурсы, могут быть отклонены из соображений безопасности проверяющего.
[!] - На скриншоте/видео должен быть /c 060
[!] - Скриншот/видео должен быть полным, должен быть виден полный экран
[!] - Видео должно быть записано с помощью любой программы для записи экрана, а не на телефон.
[!] - В случае, если видео длится более 60 секунд, должны быть указаны тайм-коды.
[!] - При пропаже какого-то предмета из инвентаря, должен быть скриншот или видеозапись наличия предмета в инвентаре.
[!] - Технический Администратор в праве рассмотреть жалобу на свое усмотрение
[!] - В случае если в жалобе не требуются доказательства, она может быть рассмотрена если она составлена не по форме.

В тех.разделе запрещено:
— Оставлять сообщения не по теме (offtop).
— Flood.
— Выдавать себя за проверяющего технического раздела.
— Писать несколько жалоб по одной проблеме.
— Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
— Нарушать правила форума.


Ваша жалоба может быть отклонена если:
— она попадает под критерии того, что запрещено в тех.разделе;
— она оставлена не по форме;
— в описании проблемы присутствует слишком много лишней информации, нам нужно максимальное количество информации о баге, а не Ваши эмоции или слова каких-то людей;
— отсутствуют видео-доказательства или они записаны не с помощью программы для записи экрана;
— отсутствуют тайм-коды;
— не указаны ID предметов/транспорта/конкретных названий и т.п. связанных с жалобой.

upd 26.11.23
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.