Deathmatch (DM) — это убийство или нападение на других игроков без веской ролевой причины. Действие должно быть оправдано в контексте ролевого мира и ситуации. Если игрок начинает стрелять по другим без оснований или выстраивания ролевой сцены, это считается DM.
Пример:
Игрок убивает другого игрока просто потому, что ему не понравился внешний вид того персонажа, без какой-либо вражды, ролевого конфликта или причины.
DriveBy (DB) — это убийство с помощью автомобиля, когда игрок намеренно сбивает других персонажей. Подобные действия считаются нарушением, поскольку в реальной жизни это имеет серьёзные последствия, а в игре игроки могут злоупотреблять этим, не неся ответственности.
Пример:
Игрок на высокой скорости сбивает другого персонажа, повторяя наезд несколько раз, чтобы убить его.
Spawn kill (SK) — это убийство игроков, которые только что появились на точке спавна (после смерти или входа в игру), когда у них еще нет возможности защититься. Это считается нарушением, так как игроки не успевают войти в игру и начать действия.
Пример:
Игрок стоит на точке спавна и убивает только что появившихся игроков, не давая им шанса на взаимодействие.
Team kill (TK) — это убийство членов своей команды. Обычно нарушает логику командного взаимодействия и может считаться неуместным, если не оправдано ролевыми действиями.
Пример:
Игрок, являясь членом полицейского отряда, начинает убивать своих коллег без причины.
Roleplay (RP) — это процесс погружения в ролевой мир и отыгрывание персонажа, как если бы он существовал в реальности. Это включает в себя соблюдение реальных законов логики, мотивации и возможностей.
Пример:
Игрок отыгрывает диалог с полицией, соблюдая манеры и избегая нереалистичных действий, таких как нападение на офицера в одиночку.
Meta gaming (MG) — это использование информации, которую игрок получил вне игрового процесса (например, через чаты, голосовые программы), для достижения целей в игре, хотя его персонаж не мог знать этой информации.
Пример:
Игрок использует информацию из чата Discord о местонахождении другого игрока, чтобы найти и напасть на него, хотя в игре его персонаж не знал, где находится этот игрок.
Power gaming (PG) — это нереалистичное поведение, выражающееся в преувеличении своих возможностей и попытках управлять действиями других игроков, ограничивая их выбор.
Пример:
Один человек вступает в перестрелку с пятью полицейскими и выигрывает, благодаря многолетнему стажу игры.
При ограблении несколькими бандитами, игрок проявляет излишнюю смелость и не боиться погибнуть, угрожая и оскорбляя преступников.
Revenge kill (RK) — это убийство человека, который недавно убил вас. В рамках RP мира персонаж должен забыть все события, приведшие к смерти, и не мстить, так как он "начинает жизнь заново" после смерти.
Пример:
После того, как персонажа убивают, игрок возвращается на место и убивает своего обидчика в течение нескольких минут после своей "смерти".
Пример:
Игрок убивает другого игрока просто потому, что ему не понравился внешний вид того персонажа, без какой-либо вражды, ролевого конфликта или причины.
DriveBy (DB) — это убийство с помощью автомобиля, когда игрок намеренно сбивает других персонажей. Подобные действия считаются нарушением, поскольку в реальной жизни это имеет серьёзные последствия, а в игре игроки могут злоупотреблять этим, не неся ответственности.
Пример:
Игрок на высокой скорости сбивает другого персонажа, повторяя наезд несколько раз, чтобы убить его.
Spawn kill (SK) — это убийство игроков, которые только что появились на точке спавна (после смерти или входа в игру), когда у них еще нет возможности защититься. Это считается нарушением, так как игроки не успевают войти в игру и начать действия.
Пример:
Игрок стоит на точке спавна и убивает только что появившихся игроков, не давая им шанса на взаимодействие.
Team kill (TK) — это убийство членов своей команды. Обычно нарушает логику командного взаимодействия и может считаться неуместным, если не оправдано ролевыми действиями.
Пример:
Игрок, являясь членом полицейского отряда, начинает убивать своих коллег без причины.
Roleplay (RP) — это процесс погружения в ролевой мир и отыгрывание персонажа, как если бы он существовал в реальности. Это включает в себя соблюдение реальных законов логики, мотивации и возможностей.
Пример:
Игрок отыгрывает диалог с полицией, соблюдая манеры и избегая нереалистичных действий, таких как нападение на офицера в одиночку.
Meta gaming (MG) — это использование информации, которую игрок получил вне игрового процесса (например, через чаты, голосовые программы), для достижения целей в игре, хотя его персонаж не мог знать этой информации.
Пример:
Игрок использует информацию из чата Discord о местонахождении другого игрока, чтобы найти и напасть на него, хотя в игре его персонаж не знал, где находится этот игрок.
Power gaming (PG) — это нереалистичное поведение, выражающееся в преувеличении своих возможностей и попытках управлять действиями других игроков, ограничивая их выбор.
Пример:
Один человек вступает в перестрелку с пятью полицейскими и выигрывает, благодаря многолетнему стажу игры.
При ограблении несколькими бандитами, игрок проявляет излишнюю смелость и не боиться погибнуть, угрожая и оскорбляя преступников.
Revenge kill (RK) — это убийство человека, который недавно убил вас. В рамках RP мира персонаж должен забыть все события, приведшие к смерти, и не мстить, так как он "начинает жизнь заново" после смерти.
Пример:
После того, как персонажа убивают, игрок возвращается на место и убивает своего обидчика в течение нескольких минут после своей "смерти".