Дорогие друзья, уважаемые игроки проекта Point-Rp!
Вот и настал последний день зимы, и с радостью спешим поделиться с вами замечательной новостью — вышло крупное обновление! Мы вложили много сил и креативности, чтобы сделать ваше время в игре ещё более увлекательным и разнообразным. Уверены, что вам понравится всё, что мы приготовили!Желаем вам отличного настроения и незабываемых моментов в нашем проекте. Пусть каждая минута игры станет источником ярких эмоций и незабываемых приключений! Спасибо, что остаетесь с нами.
Список обновлений:
ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний)
ФСИН — это главный федеральный орган исполнения наказаний на проекте, который осуществляет контроль и управление исполнительной системой и колониями. ФСИН отвечает за организацию и проведение исполнения уголовных наказаний, исправительных работ, содержание задержанных и заключенных в условиях соответствующих учреждений, а также за обеспечение прав и безопасности заключенных.
-- Как попасть в исправительную колонию?
Если у игрока на момент ареста было более 3 звезд, срок заключения в КПЗ сокращается до 10 минут. По истечении этого времени игрок отправляется во ФСИН на срок, который он бы ранее провел в КПЗ.
Следите за своими действиями и будьте внимательны, ведь последствия могут быть серьезными!
Список команд сотрудников ФСИН:
/cuff - надеть наручники
/uncuff - снять наручники
/follow - вести за собой
/cell [playerid] - посадить игрока в карцер на 20 минут (с 2 ранга)
/uncell [playerid] - выпустить игрока из карцера (с 3 ранга)
/frisk [playerid] - обыскать и забрать предметы у игрока
/jailtime [playerid] [time] [reason] - сократить срок заключения (с 3 ранга)
Время формата 1s/1m/1h, можно раз в 10 минут, сократить можно не более чем на 10 минут
Полный список команд можете посмотреть когда вступите во фракцию прописав команду /Fhelp
ФСИН — это главный федеральный орган исполнения наказаний на проекте, который осуществляет контроль и управление исполнительной системой и колониями. ФСИН отвечает за организацию и проведение исполнения уголовных наказаний, исправительных работ, содержание задержанных и заключенных в условиях соответствующих учреждений, а также за обеспечение прав и безопасности заключенных.
-- Как попасть в исправительную колонию?
Если у игрока на момент ареста было более 3 звезд, срок заключения в КПЗ сокращается до 10 минут. По истечении этого времени игрок отправляется во ФСИН на срок, который он бы ранее провел в КПЗ.
Следите за своими действиями и будьте внимательны, ведь последствия могут быть серьезными!
Список команд сотрудников ФСИН:
/cuff - надеть наручники
/uncuff - снять наручники
/follow - вести за собой
/cell [playerid] - посадить игрока в карцер на 20 минут (с 2 ранга)
/uncell [playerid] - выпустить игрока из карцера (с 3 ранга)
/frisk [playerid] - обыскать и забрать предметы у игрока
/jailtime [playerid] [time] [reason] - сократить срок заключения (с 3 ранга)
Время формата 1s/1m/1h, можно раз в 10 минут, сократить можно не более чем на 10 минут
Полный список команд можете посмотреть когда вступите во фракцию прописав команду /Fhelp
Болезни — новая система сервера, оказывающая влияние на персонажа.
Мы рады представить вам новую интригующую систему болезней, которая добавит в игру дополнительный уровень сложности и реализма. В нашем обновлении доступно пять различных болезней, каждая из которых имеет свои уникальные механики и последствия:
Грипп
можно заработать если находиться в толпе с кашляющим игроком, если иммунитет выше среднего и ниже отличного то шанс 35%, если иммунитет ниже среднего, то 100% или при средне/низком иммунитете в зависимости от иммунитета определенным шансом
Отравление
можно получить, употребляя еду в столовой или на вокзале (/eat). Будьте внимательны к тому, что вы едите, чтобы избежать неприятных последствий.
Наркозависимость
развивается при употреблении наркотиков. Шанс получения зависимости возрастает с увеличением стажа наркомана, который можно отслеживать в /stats. Следите за своим состоянием!
Микоз
В данный момент система сборки грибов ещё не готова, но микоз ожидает своего часа. Будьте готовы к неожиданным последствиям!
Алкоголизм
развивается в результате частого посещения баров на сервере, которые в настоящее время функционируют как закусочные. Мы планируем обновить меню Баров, после чего алкоголизм будет в действии.
Каждая болезнь имеет 4 стадии, с повышением стадии, частота появления побочных эффектов также возрастает. Будьте осторожны и следите за состоянием вашего персонажа, ведь здоровье — это основа успешного выживания в игре!
Чтобы избавиться от болезни, вам потребуется обратиться за помощью в городскую больницу, где вы пройдёте сеанс лечения. Для медиков доступна команда для лечения игрока:
/healDisease [playerid] — сеанс лечения от болезни игроку (Доступно с 1 ранга медиков).
Чтобы просмотреть свои болезни, стадии и уколы:
/stats >>> Болезни
Берегите здоровье!
Мы рады представить вам новую интригующую систему болезней, которая добавит в игру дополнительный уровень сложности и реализма. В нашем обновлении доступно пять различных болезней, каждая из которых имеет свои уникальные механики и последствия:
Грипп
можно заработать если находиться в толпе с кашляющим игроком, если иммунитет выше среднего и ниже отличного то шанс 35%, если иммунитет ниже среднего, то 100% или при средне/низком иммунитете в зависимости от иммунитета определенным шансом
Отравление
можно получить, употребляя еду в столовой или на вокзале (/eat). Будьте внимательны к тому, что вы едите, чтобы избежать неприятных последствий.
Наркозависимость
развивается при употреблении наркотиков. Шанс получения зависимости возрастает с увеличением стажа наркомана, который можно отслеживать в /stats. Следите за своим состоянием!
Микоз
В данный момент система сборки грибов ещё не готова, но микоз ожидает своего часа. Будьте готовы к неожиданным последствиям!
Алкоголизм
развивается в результате частого посещения баров на сервере, которые в настоящее время функционируют как закусочные. Мы планируем обновить меню Баров, после чего алкоголизм будет в действии.
Каждая болезнь имеет 4 стадии, с повышением стадии, частота появления побочных эффектов также возрастает. Будьте осторожны и следите за состоянием вашего персонажа, ведь здоровье — это основа успешного выживания в игре!
Чтобы избавиться от болезни, вам потребуется обратиться за помощью в городскую больницу, где вы пройдёте сеанс лечения. Для медиков доступна команда для лечения игрока:
/healDisease [playerid] — сеанс лечения от болезни игроку (Доступно с 1 ранга медиков).
Чтобы просмотреть свои болезни, стадии и уколы:
/stats >>> Болезни
Берегите здоровье!
Для управления автомобилем или владения оружием необходимо пройти обучение в автошколе и успешно сдать все экзамены. Автошкола предлагает как теоретические, так и практические занятия, где обучают правилам дорожного движения, основам обращения с оружием, а также техническим навыкам управления автомобилем и другим важным аспектам. Это место, где начинается ваш путь к получению водительского удостоверения и лицензии на оружие.
-- Требования для сдачи экзамена
Теоретическая часть:
Перед переходом к практической части экзамена игроки должны ответить на теоретические вопросы. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на все вопросы. Ошибки могут привести к неудаче и необходимости повторной попытки.
Практическая часть:
После успешного завершения теоретической части экзамена игрокам предстоит пройти практическое вождение. Здесь они должны продемонстрировать свои навыки управления автомобилем.
Требования к сдаче экзамена направлены на обеспечение безопасности и качества как вождения, так и безопасного обращения с оружием. Игроки должны проявлять дисциплину и аккуратность как в теории, так и на практике, чтобы успешно сдать экзамен и получить водительские права или лицензию на владение оружием.
-- Требования для сдачи экзамена
Теоретическая часть:
Перед переходом к практической части экзамена игроки должны ответить на теоретические вопросы. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на все вопросы. Ошибки могут привести к неудаче и необходимости повторной попытки.
Практическая часть:
После успешного завершения теоретической части экзамена игрокам предстоит пройти практическое вождение. Здесь они должны продемонстрировать свои навыки управления автомобилем.
Требования к сдаче экзамена направлены на обеспечение безопасности и качества как вождения, так и безопасного обращения с оружием. Игроки должны проявлять дисциплину и аккуратность как в теории, так и на практике, чтобы успешно сдать экзамен и получить водительские права или лицензию на владение оружием.
— Добавлено ограбление магазинов оружия!
Мы рады сообщить о новом элементе в игре — ограблении магазинов оружия. Ограбления предназначены для получения военной формы, без военной формы криминальные элементы более не могут взаимодействовать с военными фурами.
Информация:
1. Участники: Ограбление может совершать только члены банд или мафий.
2. Начало ограбления: Чтобы начать ограбление, вам необходимо прицелиться в продавца.
3. Процесс ограбления: Ограбление занимает 15 секунд.
4. Прогресс-бар: В процессе ограбления для инициатора будет отображаться прогресс-бар, чтобы отслеживать время.
5. Прерывание ограбления: Если игрок покинет магазин оружия любым способом во время ограбления, оно будет прервано. Время отката (КД) не сбрасывается.
6. КД на ограбление одного магазина оружия составляет 30 минут.
7. Количество участников: Минимальное количество игроков — 2. Максимальное количество игроков — 5.
8. Потеря формы: Если игрок умирает/возвращается на спавн или выходит из игры, форма теряется, и взаимодействие с фурой становится невозможным.
Мы рады сообщить о новом элементе в игре — ограблении магазинов оружия. Ограбления предназначены для получения военной формы, без военной формы криминальные элементы более не могут взаимодействовать с военными фурами.
Информация:
1. Участники: Ограбление может совершать только члены банд или мафий.
2. Начало ограбления: Чтобы начать ограбление, вам необходимо прицелиться в продавца.
3. Процесс ограбления: Ограбление занимает 15 секунд.
4. Прогресс-бар: В процессе ограбления для инициатора будет отображаться прогресс-бар, чтобы отслеживать время.
5. Прерывание ограбления: Если игрок покинет магазин оружия любым способом во время ограбления, оно будет прервано. Время отката (КД) не сбрасывается.
6. КД на ограбление одного магазина оружия составляет 30 минут.
7. Количество участников: Минимальное количество игроков — 2. Максимальное количество игроков — 5.
8. Потеря формы: Если игрок умирает/возвращается на спавн или выходит из игры, форма теряется, и взаимодействие с фурой становится невозможным.
Раз в полтора часа игроки, состоящие в Семье, получают уведомление о начале Airdrop.
Информация:
1. Метка на карте: Установится метка на карте, указывающая место, где происходит событие.
2. Война между Семьями: Игроки из разных Семей должны сражаться друг с другом в течение 15 минут.
3. Продление войны: После истечения 15 минут будет проверяться, если в одном квадрате находится более одной Семьи. В этом случае война продлевается на 2 минуты. Если же в квадрате лишь одна Семья, она может забрать Airdrop, который появится в этом квадрате.
4. Подбор груза: После того как объект дропа приземлится, подбор груза будет доступен только той Семье, которая победила в первой стадии войны.
5. Метка на точку сдачи: После того, как игрок подобрал груз, ему устанавливается метка на точку для сдачи полученного груза.
6. Защита и нападение: Остальные Семьи должны убить игрока, который владеет грузом, в то время как Семья, игрок которой владеет грузом, обязана защищать его.
7. Смена владельца груза: Если игрока убивает другая Семья, она становится владельцем груза, и игрок из этой Семьи может его подобрать.
8. Сдача груза: После того, как груз будет сдан, всем Семьям будет отправлено уведомление: "[Событие - Airdrop] Семья [Имя Семьи] сдала груз. Событие завершено."
9. Награды: Игрок, который сдал груз, получает награду в размере 50 миллионов, а Семье, которая сдала груз, начисляется 100 миллионов на счет семьи.
Информация:
1. Метка на карте: Установится метка на карте, указывающая место, где происходит событие.
2. Война между Семьями: Игроки из разных Семей должны сражаться друг с другом в течение 15 минут.
3. Продление войны: После истечения 15 минут будет проверяться, если в одном квадрате находится более одной Семьи. В этом случае война продлевается на 2 минуты. Если же в квадрате лишь одна Семья, она может забрать Airdrop, который появится в этом квадрате.
4. Подбор груза: После того как объект дропа приземлится, подбор груза будет доступен только той Семье, которая победила в первой стадии войны.
5. Метка на точку сдачи: После того, как игрок подобрал груз, ему устанавливается метка на точку для сдачи полученного груза.
6. Защита и нападение: Остальные Семьи должны убить игрока, который владеет грузом, в то время как Семья, игрок которой владеет грузом, обязана защищать его.
7. Смена владельца груза: Если игрока убивает другая Семья, она становится владельцем груза, и игрок из этой Семьи может его подобрать.
8. Сдача груза: После того, как груз будет сдан, всем Семьям будет отправлено уведомление: "[Событие - Airdrop] Семья [Имя Семьи] сдала груз. Событие завершено."
9. Награды: Игрок, который сдал груз, получает награду в размере 50 миллионов, а Семье, которая сдала груз, начисляется 100 миллионов на счет семьи.
- Обновлен внешний вид KeyArea зон
- Добавлены KeyArea зоны в интерьерах банд для взятия материалов/оружия
- Добавлен обыск для сотрудников Полиции / ФБР / ФСИН (/frisk или /take)
- В магазине оружия теперь обязательно иметь лицензию на оружие
- Поправлен баг, когда можно было в магазине оружия покупать оружие без 2 лвла и без лицензии
- Добавлены скиллы оружия, смотреть в /mm > Информация > Скиллы > Скиллы оружия или /myskill
- Армейцам за отыгрыш 8 часов за неделю добавлена выдача военного билета, отображается в паспорте
- В донате добавлен комплект лицензий, военный билет и скиллы оружия
- Добавлен урон для снайперки (убивает с одного выстрела)
- Исправлены координаты в /GPS
- В команду /ytduty добавлено обязательное наличие Telegram Security
- Между 18:00 и 20:00 включается мероприятие 'Счастливые часы', случайные игроки получают призы. Если онлайн растет, то продлевается мероприятие
- Полностью переписан код каптов и стрел у мафий
- У игроков с PREMIUM больше не слетает серия ежедневных квестов (/dailyAward) в случае пропуска дней
- Добавлен быстрый способ набора ника в чате (@id). Пример: @0 в чат выведет никнейм игрока с 0 ID
- Добавлена антиреклама в чате, игрокам 1 уровня блокируется чат на час, у игроков выше 1 уровня сообщение удаляется
- При выходе из военной фуры, чекпоинт /carm автоматически убирается
- Исправлена ошибка с двойным арестом у Полиции
- Команды СМС, чатов фракции и семей заблокированы, пока игрок находится в ФСИН или в наручниках
- У ФСБ теперь в интерьере можно брать ключи от камеры
- Теперь AFK отображается над головой
- Восстановлен VoiceChat [TEST]
- Саппортам добавлена зарплата в час - 30 млн.рублей, администраторам поднята до 60 млн.рублей
- Добавлена команда /nLike чтобы поставить лайк радиостанции
- Добавлена команда просмотра рейтинга радиостанций - /ratingNews или /mm > Информация > Рейтинг радиостанций
- Добавлено отображение софамовцев слева под чатом
- Сообщение о увольнении теперь пишется в чат фракции
Обновление будет доступно после рестарта в 5:02 МСК