Форма подачи жалобы
*Проблема* | *Nick_Name*
-Ваш никнейм: Maksim_Malinov
-Ваш сервер: Capital(1)
-Ваша проблема: было так у меня весели номера на машине x555xx55 я их не снял одел другие и номера которые весели до этого пропаали
-Приблизительная дата и время, когда произошла проблема: 17.01.2024 примерно в 15:54
-Доказательства: скриншот что они у меня были можете по логам посмотреть я их не передавал и не тд
(имгур
Примечания подачи жалобы
[!] - Удостоверьтесь, на самом ли деле это является багом.
[!] - Мы не возвращаем деньги за ваши ошибки, при системном рестарте сервера игрок предупреждается!
[!] - Если проблема связана с имуществом, то предоставьте информацию о его местоположении или ID (если виден).
[!] - Если проблема связана с транспортом, то укажите id транспорта (/dl).
[!] - Для загрузки доказательств используйте
imgur и
youtube. Жалобы, где используются другие ресурсы, могут быть отклонены из соображений безопасности проверяющего.
[!] - На скриншоте/видео должен быть /c 060
[!] - Скриншот/видео должен быть полным, должен быть виден полный экран
[!] - Видео должно быть записано с помощью любой программы для записи экрана, а не на телефон.
[!] - В случае, если видео длится более 60 секунд, должны быть указаны тайм-коды.
[!] - При пропаже какого-то предмета из инвентаря, должен быть скриншот или видеозапись наличия предмета в инвентаре.
[!] - Технический Администратор в праве рассмотреть жалобу на свое усмотрение
[!] - В случае если в жалобе не требуются доказательства, она может быть рассмотрена если она составлена не по форме.
В тех.разделе запрещено:
— Оставлять сообщения не по теме (offtop).
— Flood.
— Выдавать себя за проверяющего технического раздела.
— Писать несколько жалоб по одной проблеме.
— Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
— Нарушать
правила форума.
Ваша жалоба может быть отклонена если:
— она попадает под критерии того, что запрещено в тех.разделе;
— она оставлена не по форме;
— в описании проблемы присутствует слишком много лишней информации, нам нужно максимальное количество информации о баге, а не Ваши эмоции или слова каких-то людей;
— отсутствуют видео-доказательства или они записаны не с помощью программы для записи экрана;
— отсутствуют тайм-коды;
— не указаны ID предметов/транспорта/конкретных названий и т.п. связанных с жалобой.